• :
appstore.jpg  gplay.jpg
8(495)979-26-60
8(499)394-40-07

Для водителя \ Часто задаваемые вопросы

Что делать если случайно проставил все статусы сразу, кроме суммы? Или нажал раньше времени какой либо статус. Как считать?

На финише позвонить диспетчеру и огласить сумму которую взяли с клиента. Считать по тарифу (смотреть тарифы на сайте www.taxi-caesar.ru в разделе "Тарифы")

Закинул деньги 10 мин назад. Почему они доходят так долго?

Программа проверяет QIWI раз в 30-45 минут. Так же, бывает, что деньги от QIWI идут до 3 дней. Поэтому звонить ранее, чем через 60 минут после оплаты не имеет смысла. Всегда сохраняйте чек.

Что делать если клиент не указал в пожеланиях “безналичный расчёт” и у него нет с собой наличных на финише?

В этой ситуации никто не виноват, но лучше всегда поинтересоваться в начале поездки, как клиент будет оплачивать свой проезд. У водителя много способов уладить ситуацию на месте, не задерживая клиента, например по пути заехать в банкомат, чтобы клиент смог снять наличные деньги.

Что делать если клиент не выходит больше 10 мин и не берет трубку? Вернутся ли деньги за холостой пробег?

Звонить диспетчеру нашей службы, чтобы он снял этот заказ. Деньги не вернутся т.к. в системе Яндекс.такси не предусмотрены возвраты и штрафы клиентов.

Можно ли подключиться к базам Яндекс.Такси без лицензии?

Нет. Для подключения к базам Яндекс.Такси обязательно нужна лицензия. Лицензию вы можете получить в нашей службе. Срок изготовления лицензии от 2 до 3 недель с момента оформления пакета документов в нашем офисе.

Стоит ли получать оценки после двух оценок?

Обязательно. Чем больше у вас оценок, а тем более "пятерок", тем больше у вас заказов.

Почему рейтинг хороший, а заказов нет?

Такое возможно в будние дни. Так же следует проверить настройки роботов, либо наличие устойчивого GPS сигнала.

Какую машину купить для работы в такси?

Однозначно сказать нельзя, но если финансы позволяют, можно попробовать автомобиль бизнес класса. А так, оптимальным вариантом является Hyundai Solaris и равные по классу и ценовой политике автомобили.

От чего у меня портится рейтинг?

Клиент оценивает плохо, много отмен по вине водителя, опоздания,. плохой качество сигнала GPS.

Как мне брать безналичные заказы?

Вам нужно иметь мобильный терминал. Если его нет, вы не сможете получать безналичные заказы.

Заказы самому принимать? Или робот принимает?

В основном заказы ловит робот, но вы можете «помогать» ему, нажимая кнопку принять при появлении нового заказа. Иногда это позволяет Вам брать заказ.

Хочу жёлтые номера, что мне для этого нужно?

Поехать в Подмосковное ГАИ и перерегистрировать машину и получить желтые номера, после, за месяц сделать новую лицензию. Со старой работать не получится.

Почему устройство теряет связь?

Обратитесь в магазин, где покупали устройство. Или для консультации и проверки вам нужно приехать к нам в офис.

Почему плохой интернет?

Обратитесь в магазин, где покупали сим-карту и подключали интернет, либо к вашему оператору связи.

Можете подкидывать мне заказы?

Этим наши диспетчеры не занимаются. Заказы вам принимают в 80% роботы.