Программы и руководства      Тестирование и проверки      Часто задаваемые вопросы

 
  • :
appstore.jpg  gplay.jpg
8(495)979-26-60
8(499)394-40-07

Для водителя \ Программы и руководства \ Пополнение

appqiwi.jpgШаг 1. Найдите терминал по оплате услуг «КИВИ», эти терминалы находятся практически в любом магазине. Также важно запомнить, что терминал должен быть «КИВИ», так как только в этих терминалах с вас не берутся проценты за оплату услуг. А самое главное в терминалах «КИВИ», есть графа для комментария, где вы должны указать свой код доступа в программу ТАКСОМЕТР, для автоматического отслеживания вашей оплаты.

Шаг 2. Найдя терминал, подойдите к нему, и вы увидите на экране три меню. Выберите меню "Оплата услуг", затем вы перейдете дальше в расширенное меню, где вам следует найти пункт "Электронная коммерция".

Шаг 3. Найдя на экране меню вкладку "Электронная коммерция" и нажав на пункт, вы перейдете в следующее меню, где вы увидите вкладку "VISA QIWI WALLET", которая позволит вам двигаться дальше.

Шаг 4. Найдя вкладку "VISA QIWI WALLET" и нажав на нее, вы перейдете непосредственно к меню ввода и оплаты,где вам будет предложено ввести номер «КИВИ» – кошелька для пополнения баланса. Будьте внимательны и аккуратны при вводе этих данных!

Шаг 5. В графе "Номер кошелька", укажите номер телефона(номер счета).Внимание!Вы должны ввести тот номер который вам дал оператор при подключении вас к системе. Будьте внимательны, вводя номер! Проверяйте каждую цифру, прежде произвести оплату. Если вы сомневаетесь в правильности номера, позвоните оператору и уточните номер. После вводо номера КИВИ-кошелька, нажмите клавишу "Далее".

Шаг 6. Вы попадаете в раздел комментариев, где вам необходимо указать свой код доступа в программу заказов.Помните, что по введенному Вами комментарию отслеживается ваш платеж, и если вы не правильно ввели его, то сумма не будет отслежена роботом, и соответственно не будет зачислена на ваш счет. После введения комментария нажмите "Далее" или "Вперед".

Шаг 7. Проверьте данные, которые вы ввели.После проверки Вы можете внести желаемую сумму в устройство. После приема ваших денег, вам будет предложено подтвердить оплату, после чего вы нажимаете клавишу "Далее" и "Оплатить", и платеж автоматически пополняет счет, который вы указали.После оплаты, терминал выдаст вам чек об оплате, который необходимо сохранить, для подтверждения оплаты, в случае сбоя системы и не поступления платежа. Таких случаев пока не было, но лучше не рисковать.

Шаг 8. На чеке отображена информация о номере счета, размере суммы которую вы положили, ваш комментарий, время и дата оплаты. Так же сервисные номера и телефонов и техническая информация.

Платеж анализируется с небольшой задержкой и поступает к Вам на счет примерно через 5-10 минут (если пополняли баланс в конце часа), и примерно через 35-50 минут (если пополняли в начале часа). у нас бывают задержки до 40-60 минут,но очень редко.Если ваш баланс не пополнился более чем через 60, Вы можете обратиться в техническую поддержку «Такси Цезарь» по телефону +7 (916) 204 10 47

ЭТО ВАЖНО! Номер КИВИ-кошелька со временем может измениться, о чем вас проинформируют заранее, через уведомление в приложении «ТАКСОМЕТР». Смена номера кошелька происходит крайне редко и только после оповещения водителей!Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки мошенников!